ПЛАН РАБОТЫ:
Этап 1. Построение бренда эксперта в наставничестве
Работа проходит в формате еженедельных консультационных сессий 1,5 часа
1. Проработка Я-концепции. Целеполагание. Анализ ресурсов, возможностей, барьеров, точек роста.
2. Анализ продукта/ услуг (Что Вы делаете?)
3. Анализ целевой аудитории (Для кого?) Анализ конкурентного окружения (Кто рядом? Лидеры рынка?)
4. Итоговая сессия. Итоги, Платформа бренда, цели, задачи, настройка продукта. Позиционирование (Чем Вы отличаетесь? В чем уникальность Вашего продукта? Какие уникальные преимущества даете Целевой Аудитории?)
Этап 2. Стратегия развития и продвижение
1. Стратегия развития. Разработка плана действий на год.
2. Продвижение. Ключевое сообщение. Каналы коммуникации. Ключевые темы. Речевой имидж. Редакционные планы по каналам. (Где о Вас можно получить информацию и как приобрести Ваши услуги/ продукты?)
3. Имидж-консультация. Дополнительная опция: работа по стилю и фотосессия.
4. Итоговая сессия. Коммуникационный план.