Создание
личного бренда

Тренинг-лаборатория.

background
Хотите:
- Найти свои суперсилы, выявить ресурсы и новые профессиональные направления?
- Увеличить стоимость услуг?
- Проявиться и заявить о себе в информационном пространстве?
- Масштабироваться и выйти на новые проекты и рынки?

Приглашаем Вас на тренинг по сборке личного бренда!

В результате мы:
-  Проработаем внутреннюю структуру Вашего личного бренда, используя подход сенсорного брендинга Мартина Линдстрома
-  Найдем точки роста и масштабирования;
-  Создадим дорожную карту развития персонального бренда;
-  Выберем подходящие каналы коммуникации;
-  Наметим первые шаги и запустим процесс работы!

Подробнее:

Как театр начинается с вешалки, личный бренд начинается с понимания себя, своего звучания, своих цветов, стиля и уникальной эстетики.

Построение личного бренда мы начнем с арт-исследования. Дадим возможность почувствовать себя в цвете и линии, звуке, вкусе, аромате, тактильных ощущениях и тэгах-смыслах, применяя подход сенсорного брендинга Мартина Линдстрома.

Наша цель – настроить себя, найти свое звучание, сонастроиться с рынком и целевой аудиторией, а потом смело идти в коммуникацию, выбирая каналы подачи, созвучные Вам и аудитории.

Формула личного бренда: Ваша уникальность (набор профессиональных и личностных качеств) + Ресурсы, возможности и точки роста + Цель и задачи + Уникальное позиционирование на рынке + Ваше звучание и стиль +Стратегии развития + Коммуникация с клиентами, партнерами, медиа = Личный бренд

Что дает Вам личный бренд?


Личный бренд – это Ваша репутация, Ваше звучание в информационном пространстве, Ваши партнеры и проекты, Ваш масштаб. Когда проекты, ценности, навыки и личные качества ясны и четко выражены, проще принимать решение о сотрудничестве.  Тренинг будет полезен тем, кто хочет структурировать свои компетенции, наметить точки роста, расширить свои профессиональные и финансовые возможности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-ЛАБОРАТОРИИ

Модуль 1. Архитектура Вашего личного бренда.

1. Арт-исследование.

2. Разработка Я-концепции личного бренда. Ваша уникальность + профессиональная суперсила + результат работы = Ваше Уникальное Личное Предложение.

3. Анализ продуктов/услуг (Что Вы делаете?)

4. Рынок и целевая аудитория. Отстройка от конкурентов; анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон. Услышим целевую аудиторию, почувствуем, что ее мотивирует и какие у нее есть болевые моменты, страхи и барьеры.

5. Уникальная эстетика бренда: Ваш стиль и речевой имидж.

6. Позиционирование Вашего личного бренда.

Модуль 2. Стратегия развития и продвижение. Тренды 2024.

1.  Коммуникация: Тренды 2024.

2. Коммуникационная стратегия. Разработав внутренний каркас бренда, его платформу, мы проанализируем, какие каналы задействовать, разработаем ключевые сообщения и спроектируем коммуникационную стратегию бренда.  

3. Практикум: презентация стратегий.

В ГРУППЕ НЕ БОЛЕЕ 20 ЧЕЛОВЕК.



Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum