Распаковка Личного Бренда

и информационный чек-ап.

background
Мы начинаем с выявления Уникального бренд-кода личности -  человека и профессионала. С анализа профессионального опыта, ресурсов, сильных и слабых сторон.  С понимания того, что дает смысл, что радует и наполняет силами и энергией, а что блокирует. Не только "Что могу?" Ведь можем мы многое. "Что хочу?", "Что даёт смысл и радость?" - отправные точки. Без радости и душевного отклика нет дальнейшего пути.  Это взгляд в зеркало с любовью. С признанием своей уникальности, своего опыта, своих ресурсов и благодарностью себе за себя.

При этом важно, какое информационное поле мы уже создали. Ведь оно есть у каждого. Информационный чек-ап – базовая процедура для человека и профессионала. Понимание и ценность того, что уже создано и возможности дальнейшего развития.

Результат:
- Уникальный бренд-код личности - понимание своей личностной и профессиональной уникальности, возможностей по созданию уникальных проектов
- Аудит текущего информационного поля: ресурсы и точки роста.

ФОРМАТ РАБОТЫ:
Установочная сессия (1 час) + стратегическая сессия (2 часа) + подготовительная аналитическая работа. Работа в зум.

Стоимость: 30 000р

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum