Сборка Бренда

Платформа и дорожная карта развития.

background
4 стратегические сессии:
1. Распаковка и аудит. Я-концепции. Целеполагание. Анализ ресурсов, возможностей, барьеров, точек роста.
2. Персональная бизнес-модель и линейка продуктов и услуг. Анализ продукта/ услуг (Что Вы делаете?) Анализ рынка (Где?). Анализ целевой аудитории (Для кого?). Анализ конкурентного окружения (Кто рядом? Лидеры рынка?).
3. Позиционирование и платформа бренда.
- Чем Вы отличаетесь?
- В чем уникальность Вашего продукта?
-  Какие уникальные преимущества даете Целевой Аудитории?
4. Дорожная карта развития личного бренда. Ключевые каналы и форматы.

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Четыре 2-часовые стратегические сессии. Работа ONLINE, zoom

Стоимость: 70000 руб.

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum