Тренинг будет полезен всем, кто хочет расширить свою базу потенциальных клиентов, получить больше интересных заказов, реструктуризировать возможности своего бюро, увеличить доход и получить от всего этого не головную боль, а удовольствие!
В результате тренинг-лаборатории мы:
- Проработаем внутреннюю структуру бренда;
- Определим цели и задачи;
- Разработаем позиционирование;
- Создадим четкий план развития персонального бренда;
- Проработаем коммуникационный план в соответствии с трендами 2023 года.
Даты: 10-11 декабря 10:00 – 17:00
Где: Школа-студия «Детали», Москва, ул. Спиридоновка, 4, стр.1.
Стоимость: 23000 руб.
Как создается личный бренд:
1. Ваша уникальность: набор профессиональных и личностных качеств; анализ сильных и слабых сторон, барьеров и ресурсов.
2. Определение Ваших целей и задач.
3. Разработка внутренней структуры бренда, определение уникального позиционирования на рынке; вашего звучания и уникальной эстетики.
4. Разработка стратегии развития.
5. Коммуникационный план: настраивание коммуникации с клиентами, партнерами и подрядчиками, медиа, инфлюенсерами.
Какие задачи решает Личный Бренд:
- Дает четкость понимания себя и своей профессиональной уникальности
- Помогает отстроиться от конкурентов
- Увеличивает стоимость услуг
- Помогает масштабировать бизнес и выйти на новые рынки
- Когда стоит разрабатывать личный бренд:
Личный бренд нужен:
- Когда Вы выходите на рынок интерьерного дизайна и важно построить внутреннюю структуру бренда, найти свое звучание и эстетику, наладить коммуникацию.
- Когда Вы запускаете свою студию дизайна интерьеров или выходите на новые уровни. Люди доверяют людям и Вы, как руководитель проекта, играете роль первой скрипки в медийном пространстве и при общении с клиентами.
- Когда хотите повысить стоимость ваших услуг;
- Когда хотите изменить сегмент целевой аудитории, выполнять другой масштаб проектов.