Стратегия развития
личного бренда

Инструкция к применению.

background
Тренинг будет полезен всем, кто хочет расширить свою базу потенциальных клиентов, получить больше интересных заказов, реструктуризировать возможности своего бюро, увеличить доход и получить от всего этого не головную боль, а удовольствие!

В результате тренинг-лаборатории мы:
-  Проработаем внутреннюю структуру бренда;
-  Определим цели и задачи;
-  Разработаем позиционирование;
-  Создадим четкий план развития персонального бренда;
-  Проработаем коммуникационный план в соответствии с трендами 2024 года.

Как создается личный бренд:
1. Ваша уникальность: набор профессиональных и личностных качеств; анализ сильных и слабых сторон, барьеров и ресурсов.
2. Определение Ваших целей и задач.
3. Разработка внутренней структуры бренда, определение уникального позиционирования на рынке; вашего звучания и уникальной эстетики.
4. Разработка стратегии развития.
5. Коммуникационный план: настраивание коммуникации с клиентами, партнерами и подрядчиками, медиа, инфлюенсерами.

Какие задачи решает Личный Бренд:
-  Дает четкость понимания себя и своей профессиональной уникальности
-  Помогает отстроиться от конкурентов
-  Увеличивает стоимость услуг
-  Помогает масштабировать бизнес и выйти на новые рынки
-  Когда стоит разрабатывать личный бренд:

Личный бренд нужен:
- Когда Вы выходите на рынок интерьерного дизайна и важно построить внутреннюю структуру бренда, найти свое звучание и эстетику, наладить коммуникацию.
- Когда Вы запускаете свою студию дизайна интерьеров или выходите на новые уровни. Люди доверяют людям и Вы, как руководитель проекта, играете роль первой скрипки в медийном пространстве и при общении с клиентами.
- Когда хотите повысить стоимость ваших услуг;
- Когда хотите изменить сегмент целевой аудитории, выполнять другой масштаб проектов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День 1. Архитектура Вашего личного бренда.

Модуль 1. Я-концепция. Архитектура личного бренда.

1. Разработка Я-концепции личного бренда. Ваша уникальность + профессиональная суперсила + результат работы = Ваше Уникальное Личное Предложение. Здесь важно идти от того, что Вас мотивирует и зажигает, придает смысл и запускает в ход Ваш perpetuum mobile. В чем лично Вы находите смысл?

2. Анализ продуктов/услуг (Что Вы делаете?)

3. Рынок и целевая аудитория. Отстройка от конкурентов; анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон (внутренний и внешний контексты). Услышим целевую аудиторию, почувствуем, что ее мотивирует и какие у нее есть болевые моменты, страхи и барьеры.

4. Уникальная эстетика бренда: Ваш стиль и речевой имидж.

5. Позиционирование Вашего личного бренда.


День 2. Продвижение личного бренда.

Модуль 2. Стратегия развития и продвижение.

1. Mind-map Вашего бренда.

2. Коммуникация: Тренды.

3. Коммуникационная стратегия. Разработав внутренний каркас бренда, его платформу, мы проанализируем, какие каналы задействовать и какие из них Вам ближе всего,          узнаем, какие каналы использует ваша аудитория, разработаем ключевые сообщения и спроектируем коммуникационную стратегию бренда.   

4. Практикум: презентация стратегий.

Модуль 3. Практикум: самопрезентация.

1. Презентуем себя четко и емко. Работаем на камеру.

2. Small-talks – сила коммуникации.

3. Как использовать силу нетворкинга и представить себя быстро, емко и заинтересовать собеседника профессионально.

Разработав архитектуру бренда, стратегию и тактику, имидж, мы начинаем действовать осознанно и эффективно и понимаем, как добиться поставленных целей.

Результат тренинг-лаборатории:
1. Проработана архитектура Вашего Личного Бренда;
2. Определено позиционирование на рынке;
3. Разработан план развития Вашего личного бренда;
4. Проработана стратегия и тактика коммуникации;

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum