ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День 1. Архитектура Вашего личного бренда.
Модуль 1. Я-концепция. Архитектура личного бренда.
1. Разработка Я-концепции личного бренда. Ваша уникальность + профессиональная суперсила + результат работы = Ваше Уникальное Личное Предложение. Здесь важно идти от того, что Вас мотивирует и зажигает, придает смысл и запускает в ход Ваш perpetuum mobile. В чем лично Вы находите смысл?
2. Анализ продуктов/услуг (Что Вы делаете?)
3. Рынок и целевая аудитория. Отстройка от конкурентов; анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон (внутренний и внешний контексты). Услышим целевую аудиторию, почувствуем, что ее мотивирует и какие у нее есть болевые моменты, страхи и барьеры.
4. Уникальная эстетика бренда: Ваш стиль и речевой имидж.
5. Позиционирование Вашего личного бренда.
День 2. Продвижение личного бренда.
Модуль 2. Стратегия развития и продвижение.
1. Mind-map Вашего бренда.
2. Коммуникация: Тренды.
3. Коммуникационная стратегия. Разработав внутренний каркас бренда, его платформу, мы проанализируем, какие каналы задействовать и какие из них Вам ближе всего, узнаем, какие каналы использует ваша аудитория, разработаем ключевые сообщения и спроектируем коммуникационную стратегию бренда.
4. Практикум: презентация стратегий.
Модуль 3. Практикум: самопрезентация.
1. Презентуем себя четко и емко. Работаем на камеру.
2. Small-talks – сила коммуникации.
3. Как использовать силу нетворкинга и представить себя быстро, емко и заинтересовать собеседника профессионально.
Разработав архитектуру бренда, стратегию и тактику, имидж, мы начинаем действовать осознанно и эффективно и понимаем, как добиться поставленных целей.
Результат тренинг-лаборатории:
1. Проработана архитектура Вашего Личного Бренда;
2. Определено позиционирование на рынке;
3. Разработан план развития Вашего личного бренда;
4. Проработана стратегия и тактика коммуникации;